Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2016, 22:26   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Patuk
 
Регистрация: 25.07.2013
Сообщений: 183
Вы сказали Спасибо: 45
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Украина.Ровно
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimastiq Посмотреть сообщение
Ребят, может кто сталкивался..
Имеем Mercedes Sprinter 313 CDI 2012 года, поменял двигатель на M104.994 от W140.
Имеем следующее:
ДПКВ стоит два (первый от M104 второй родной чтобы работал тахометр)
Генератор остался родной с электронной "шоколадкой".
Заводим авто - работает тахометр, спидометр и мигает ЧЕК (неудивительно, ведь родные мозги не видят ни форсунок, ни ТНВД, ни ЕГР и т.д. вобщем ни одного датчика.
Если давать до 3000 оборотов - всё работает, но стоит дать ему больше 3000 об/мин - загораются все лампочки и, как я понимаю, выключается зажигание - в результате тахометр падает на ноль и чтобы он заработал надо выключить-включить зажигание. Спидометр работает в штатном режиме.
Как можно разобраться с родным спринтеровским ЭБУ, чтобы он не сбрасывал зажигание?))
Делал ключик,приносили защелку/эбу/замок.Распросил про автос-на уаз вхерячили с 210 613 мотор ,коробас автомат и подвеска с гранд чероки.Четвертый год не могут подружить движок с коробасом и абс.Денег вгрохал немерено...Автосом можна только выехать и заехать в гараж.Гы....
Patuk вне форума   Ответить с цитированием