Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2016, 23:49   #118 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.08.2016
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Самара
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ак58 Посмотреть сообщение
Сканер выводит на дисплей номер кода с названием кода. Это не указание на неисправность. Это номер и указание на некую область системы управления, в которой она присутствует. А вот какие проверки для точной локализации места неисправности нужно сделать описаны в базе данных по диагностике и ремонту в главе с соответствующим номером кода. Лет через 10 ( при достаточно плотной работе) в базы начнешь заглядывать реже и проверки упростишь. Часто бывает, что жалоба клиента никак не связана с кодом, который ты прочитаешь на дисплее. Просто есть 2 неисправности. Первая приводит к записи кода, но никак не влияет на работу мотора. Вторая не распознаётся блоком как неисправность, но огорчает владельца.
Согласен!Но сканеры,если в таких случаях и выдадут ошибку,то уже хорошо,то есть будет зацепка где искать и от куда начинать,а не ворошить всю машину сверху до низу...чем я раньше и занимался...хотя и сканер не всем идет...поехал я к одному диагносту как то раз...была у меня иномарка,сначала затроила,потом все хуже и совсем перестала работать...поехал к диагносту первый раз...а он взял мне ломом и катализатор нахер пробил на ФОКУСЕ,щас говорит заработает,а она мертвая...в итоге ипал всех,нашел время,40 минут ковырянья и оказалось что у меня забились форсунки,и топливная система и бензин с примесью хрен знает чего,как будто в бак земли кинули,прочистил,все окей....а катализатор то не вернуть..и изначально самому лень ковыряться было да и время не было....
АвтомастерRUS вне форума   Ответить с цитированием