Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2016, 15:32   #85 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kest001 Посмотреть сообщение
Беспредметный разговор. Если вы реально собираетесь заниматься ремонтом автомобилей, а это и репрог, и кодирование и т.д. Без марочных сканеров, плюс кучки программаторов вы не обойдетесь. А вот для того, что бы определить направление, и приоритет в моделях автомобилей. Достаточно приобрести один мультимарочник. Это для того, что бы понять, какие марочные сканера вам нужны. С официальной поддержкой, с набором функций.
Возможно у вас вообще не пойдет этот бизнес. Будите продавать, ни кто у вас, за вами потраченные деньги их не купит. У меня была реальная ситуация. Диагностика ниссан теана. Автомобиль, произвоился для Российского рынка. Коробка автомат, диагностируется по оригинальному протоколу. Ни клон НИссан консалт3, ни автоком этот протокол не поддерживают. В автокоме вообще отсутствует диагностика этого ЭБУ. А вот автобосс без каких либо проблем подключился. Позволив выявить проблему. Возможно конечно было бы подключиться клоном ниссан консалт3+. Но его клон стоит около 100 тыс. рублей.
отсюда делаем первый вывод: наличие ОДНОГО мультимарочника равно отсутствию мультимарочника. потому что возможности у них разные в зависимости от.
второй вывод: наличие дилерской диагностики - не панацея. а покупать новый дилерский сканер после каждого такого случая - никаких денег не хватит.

----------

Цитата:
Сообщение от leon163 Посмотреть сообщение
Смотря какой "максисус".

Придёт время и ты уже не будешь "я вахую",потому что поймёшь разницу между полноценным оригиналом и неполноценным клоном.
а разницу между полноценным и оригиналом и полноценным клоном можно узнать? ;)

если не рассматривать максимально дешевые некачественные клоны и откровенный брак, то разница - исключительно в наличии поддержки производителя. да и то. вон, тот же VCS - вполне обновляется с сайта автобосса. и чем он хуже оригинала? ;)
да и у автокома изначально софт был не ломаный, а с кейгеном банальным. как и у вюрта, его близнеца по железу.

----------

Цитата:
Сообщение от АвтомастерRUS Посмотреть сообщение
На клонах,тоже можно работать или хрень эт все?Если хрень пойду картошкой на рынок торговать!))))
весь СНГ работает на клонах. только некоторым понторезам тут они чем-то плохи.... не, если поток машин бешеный, а деньги жмут карман - можно и оригиналы покупать. только вот в кризис это мягко говоря неразумно. люди вон от официального еситроника отказываются, не собираются лицензию продлевать

Цитата:
Нашел такое чудо по Азии Launch EasyDiag + СОФТ PRO + планшет -http://obdmaster.ru/products/launch-planshet Что думаете?
"нашел"... нда. не умеете вы, молодое поколение, читать. ВООБЩЕ. только писать. изидиаг в китае стоит 27 баксов. планшет? а телефона нету? софт тоже можно найти. но - для этого нужно уметь ЧИТАТЬ. потому что про изидиаг тебе писали на 2 странице темы, а на третьей - я прикололся на тему что ты не умеешь пользоваться поиском - и софт для него не найдёшь, значит нужно сразу "готовое" брать, значит VCS. таки я был прав.

----------

Цитата:
Сообщение от АвтомастерRUS Посмотреть сообщение
хочу уйти полностию в это дело с головы по яйца,прикупить еще развал,щавести разлевуху масла,а там по необходимости.
угу. шиномонтаж еще забыл. развал и замена масла уже в планах. будет типичный шиномонтаж-чиптюнинг.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо uncle_sem за сообщение:
fighter_161 (27.08.2016), leon163 (27.08.2016), MASTER X (27.08.2016), Павел_Реж (27.08.2016)