Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2016, 13:15   #45 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Goover
 
Регистрация: 02.06.2016
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростовская область
Авто: MB W203 C200k
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_373 Посмотреть сообщение
ну потому-шо почти каждую неделю заезжает машина с подобной проблемой и почему-то все решаеться только заменой насоса...вот мы дибилы :не додумались диодик присобачитьа так же все просто
Ну человеку же помогло?
Я не претендую на звание главного колхозника, кроме того выше писал,что готовлюсь к снятию и дефектовке компрессора( стружка,цвет масла, тефлоновое покрытие) купил упл.кольца, купил новый эл.клапан, купил фильтр-осушитель, если будет стружка, то хочу промыть испаритель. Сам колхозомным способом, бензин и бензонасос, новыход какой? Были б у нас такие спецы как вы, отдал бы машину и получил результат. Но у нас могут заправить 600гр. фреона, взять 2000р., сказать,что мы не знаем почему не качает и удивляться при аббревиатуре - компрессор прямого привода с регулировкой производительности.
Мне вот эти знания тоже как-то не особо нужны, времени и так не хватает в сутках, а еще сиди и по крупицам выуживай инфу о капризных климатах Мерса. На прежних машинах тоже оживлял кондиционеры, но там эл.муфта - поменяй,что нужно, заправь и двадцатилетний компрессор заработает как ни в чем ни бывало (БМВ Е34).

Так что, разобрать всегда успею, но диод присобачить много времени не нужно, заодно убедимся,что с управлением компрессора все в порядке.
__________________
WDB2030451A012605
Goover вне форума   Ответить с цитированием