Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2016, 12:42   #202 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от has2390 Посмотреть сообщение
Нафига козе баян? Осциллограф на СТО? Зачем? Вы блоки будете восстанавливать? Проверять датчики один раз в год, по-моему эта покупка никогда себя не окупит.
у меня уже раз двадцать окупился наверно ;) половина неисправностей - проблемы с искрой. датчик подключенный к осциллу отлавливает это дело моментально. или вот вчера - фиат не заводится. обороты не видит. осцилом тык - нет сигнала с ДПКВ. или например растянутая цепь на ниссане - жалуется на ДПРВ, подключаем к ДПРВ и ДПКВ - опа! а с эталоном-то и не совпадает. так что осцилл в автодиагностике - штука совершенно незаменимая, и тут даже говорить не о чем.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием