Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2016, 06:36   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2015
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vlad32_1966 Посмотреть сообщение
По умолчанию Re: Новая статья IS_18 "Газоанализ в диагностике бенз. двигателя"
Приветствую Вас! Мне нужна помощь в решении проблемы. Ford Fiesta Mk4 1997 г, 1.3 Endura. Недавно приобрел для жены, все перебрал но вот расход повышенный не дает покоя. Масло кушает хорошо, компрессия 15 и более, понятно что мосло-съемные кольца не держат, колпачки клапанов новые. Проходил диагностику газаанализ показал такие вот данные СО- около 1, точно сейчас не скажу, СО2- 11,7, СН- 145, О2- 0, Лям- 0975, катализатор стоит но по анализу можно сказать его нет, СН не выгорает, но почему кислорода тогда 0. И смесь немного богаче по лямда, с чем может это быть связано? На рейке давление 2.3 кг на холостом ходу, при закрытии обратки оно подскакивает и при перегазовке, заливаю 92 бензин. Если допустить что катализатор рабочий то получается полная ерунда. И главное двигатель резвый. Единственное, когда заводишь долго работает на повышенных оборотах, и когда накатом едишь - то- же самое обороты высокие пока не остановишься, на вслух не менее 1500, тахометра нет. Какие будут соображения по этому поводу.
Все проверять: воздушный фильтр, свечи, давление топлива и неплохо, бы измерить противодавление выхлопного тракта, например Постоловским. Явно льет, возможно "отравлем" первый лямбда-зонд горелым маслом.
boec вне форума   Ответить с цитированием