Цитата:
Сообщение от kest001
А другой из вариантов могут прямо предъявить, и с вас получить, за то, что вы ломаете чей то бизнес. Лично вам, какая разница смотан спидометр на машине клиента , или нет? ВАс это как касается? Желаете зарабатывать деньги уничтожая чей то бизнес? По головам желаете идти? Так могут и по вашей пройти так, что более в жизни ни когда не захочется рушить чей то бизнес. Мой вам совет, занимайтесь ремонтам, а не ерундой.
|
Вот вы сами и ответили на свой вопрос ! Я занимаюсь в своей мастерской именно ремонтом и диагностикой! И заказчику диагностики я обязан сообщить все выявленные мною недостатки авто.Это не меня касается, а диагностики! А сарафанное радио перекупов работает четко . И "трупы " на осмотр с покупателем ко мне не гоняют. А приезжают ко мне только когда сами хотят купить авто . И услышать честное всестороннее мнение об авто. И на ремонт перекупы приезжают часто ( есть несколько постоянных) только потому , что будет ремонт, а не разводилово.
----------
Цитата:
Сообщение от kest001
К примеру к мерседесу, без стара нет смысла походить вообще. Ну если только проконтролировать соответствия пробега. Не более. К стати , где то слышал, что лаунч при стирании кодов неисправности на 204, 212, валит блоки. Восстановление, в тысяч 70 обойдется.
|
Бесспорно для "глубокого бурения авто " по маркам без марочников не обойтись, это факт . Но кроме оборудования нужны еще и знания и опыт.
А вот недавно дал товарищу С3 и ноут .. и у него его того... сперли из авто . Теперь по мерсам как без рук. Просто рядом контора с кучей спринтов на постоянном обслуживании. Буду опять покупать.