Цитата:
Сообщение от leon163
А ты реальный пробег оцениваешь исключительно по показанию "доски" что ли????? Сам то понял что написал???????
Я наблюдал такие разборки,когда до осмотра и диагностики продавец говорил одно а по факту было другое.
Прежде чем написать - прочти пару раз пост на который собираешься ответить,в том числе и "между строк".
Умник нашёлся.
|
Вы наш с оппонентом диалог изучите с самого начала. А тыкайтесь в него в конце. И таких глупых вопросов не возникнет. Кроме того, на "ты" нам с вами переходить преждевременно.По моему , я ранее вас просил , в мой диалог с кем то не вступать. Научитесь общаться с людьми, или общайтесь с себе подобными.
----------
Цитата:
Сообщение от MASTER X
Вот так - прямо и скажу , что пробег отличается . Что пробег на "доске" один , в блоках другой . И кроме пробега в авто есть ещё куча других ньюансов состояния авто. И обнаружив проблемы в авто я в обязательном порядке сообщу это заказчику. Понравится ли моё мнение об авто какой либо из сторон - мне глубоко по БАРАБАНУ! Скрывать что -либо или наоборот , рассказывать о несуществующих недостатках по "просьбе нуждающейся стороны" НЕ БУДУ!!!
----------
Хоть и не мне адресовано... Да разбираться они будут между собой!Пару раз наблюдал серьёзные "хороводы" между покупателем и продаваном после диагностики авто. Особенно прикольно было наблюдать как два перекупа получили довольно прилично по рылу и отдали заказчику 200 баксов за предварительное враньё по телефону . ( Диагностика происходила за 500 км от места жительства заказчика, плюс ,время и работа двух специалистов на выезде).
----------
ну, ну ... С таким подходом к делу врядли!
|
Обоснуйте ваше умозаключения, молодой человек. К примеру человек скажет, что менял панель. Сломалась. Что дальше? Какие хороводы? Не нравиться, не покупай. А за по еблу, снимут побои, их двое, свидетели не требуются, сам отдашь, как две эти машины,а третью ментам, что бы не посадили. И будишь ходить пешком.А тебя , диагноста, еще и соучастником прицепят.)))) Мол с твоей подачи было. Аферисты, вымогаете таким образом у людей деньги. Преступная группа. И доказывай потом, что ты не верблюд. В лучшем случае, после всем родственникам ментов, и самим ментам будишь бесплатно ремонтировать авто.)))))) Думать , в настоящее время просто необходимо, прежде , чем , что то намерен сделать.
.
А поедут к другому диагносту, а тот скажет , ну есть какие - нибудь недостатки. Не новый же автомобиль покупаете. По любому будут. Покупатель об этом прекрасно понимает. Приезжайте сделаем , как приспичит. Все решаемо. А в целом авто, на мой взгляд, соответствует году и цене на него. Я даже не сосчитаю, сколько приезжало ко мне авто после таких диагностов, которые без основательно поднимают панику,и грузят клиента, при замене одного предохранителя. После таких событий, клиенты не ездят к таким диагностам. Из шрота вы не сделаете новый автомобиль. Так, что продолжайте в том же духе. Нам такие конкуренты крайне необходимы. Вот история из моей практики, не так давно. Приехал ко мне ГЛ в нем EDC16 CP31. Побег в нем изменить трудно. Колодка для программирования с обратной стороны, как у спринта. Разница в пробеге 100 тыс. В приборке 156, в моторном 270. Проблема с турбиной. Постоянный передув. Они только купили этого ГЛя. Что с ним , знать не знают. Салон идеальный, кожа,нет ни одной потертости, ни одной замусоленной ниточки. Педали, руль, ручка переключения, все в идеале. Как на свежем авто. Если честно, я даже предположил, что при пробеге 250 штук , такого состояния авто, просто не может быть. Как будто все перешили и перетянули заново. Но нет, все в оригинале. Начинаю разбираться с турбиной, и выясняется, что турбина поменяна, поставили от спринтера, европа. А само авто америка. Турбины у них разные. Если интересно, скину фото. Так, в чем суть моего текста. 250 штук он прошел, родная турбина умерла, поставили, что нашли. На америкоса проблематично найти. Мы нашли с чероки. Но салон весь, начиная от педалей и заканчивая багажником, все в идеале. Стойки аирматик, все новые, все в оригинале. Поменяли турбину, человек катается , доволен. Чипанул его. Говорит, что его жена боится теперь на педаль давить. К кому он только не ездил, с этой проблемой. Нашли только, что побег разный, и все. Отдали , за различные ремонты, которые не принесли , ни каких результатов кучу денег. И толку ни какого не было. Такие мне конкуренты, крайне необходимы. Так вот, итог моего текста. Вам, что самим то надо. Ремонтировать автомобили, или контролировать пробеги? Если ремонтировать, то без марочников не обойтись. К примеру к мерседесу, без стара нет смысла походить вообще. Ну если только проконтролировать соответствия пробега. Не более. К стати , где то слышал, что лаунч при стирании кодов неисправности на 204, 212, валит блоки. Восстановление, в тысяч 70 обойдется.Так, что вперед. Мы вас ждем.