у 203 два канала и сильно выше частота, да и генератор встроенный гораздо более функциональный.
а показывать он должен то, к чему ты ео подключил.а что именно в каком месте должно быть - ты должен или так помнить и понимать, или иметь документацию где "подшпаргалить".
насчет удобства. всё зависит от сценария использования. лично моё мнение - для решения простых проблем, как-то диагностика одиночных датчиков, синхра ДПРВ+ДПКВ, проверка вторички - вполне достаточно простого, в том числе и портативного осцила. при этом его плюс - именно в портативности, можно не машину к нему подгонять, а его поднести к машине. в том числе и где-то на выезде. для решения серьёзных проблем - нужен инструмент помощнее, но он и денег других стоит - явно не озвученные 150 баксов. можешь посмотреть мт-про и диамаг2. это вот именно мотортестеры (причем, не самые дорогие), которые подключаются к ноутбуку и имеют много чего полезного, в том числе скрипты, поддержку разных специализированных датчиков и возможность анализа сигналов с них, ну и т.д.
задачи, которые ты озвучил - "вторички, ДПКВ, ДПРВ, расходомера, ДПДЗ, лямбды" не требуют ни ноутбука, ни большого экрана, ни каких-то там глубоких и вдумчивых анализов. впрочем, в 90х я тоже купил осцилл для проверки лямбды. и собрал приборчик на lm3914. далее достаточно было проверить новую и полумёртвую лямбда совместно осцилом и этим приборчиком - и осцил пошел на полочку. потому что при минимальном опыте он не нужен. разве что клиенту доказывать что-то. так и здесь - при минимальном опыте банально быстрее будет проверить карманным осцлом, а если что-то непонятно - разворачивать "тяжелую артиллерию". впрочем, я не настаиваю - можешь хоть хантек 1008 купить ;)
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
|