Цитата:
Сообщение от has2390
Я имею ввиду не только ЭБУ двигателя, но и корабаса и блок света и т. д. Скажем попытаться пробить машину, особенно европейку на предмет скрученного пробега. Просто в BMWscaner видно не только Id, win и пробег в каждом блоке без исключения!!!!, но и дату последнего программирования. К тому же не уверен, что автоком сможет посмотреть пробег в иммо и непосредственно в самом ключе. Подскажите, кто пробовал это посмотреть автокомом получилось или нет? Я, честно, даже не пробовал ввиду того, что у меня BMWscaner оказался одним из первых шнурков, автоком позже.
|
Дорогой автомобиль не пробьете даже оригиналом. На предмет мотки спидометром. А дешевый, нет смысла пробивать. Для вас, что имеет первостепенные задачи?
Определить реальный пробег авто, или все таки правильно определить, и устранить дефект в автомобиле? Давайте смоделируем ситуацию. Вы установили, что спидометр смотан тысяч на 100. Вы не возьмете в ремонт этот авто? Лично мне нет дела, смотан спидометр или нет. Мне важно решить задачу связанную с ремонтом авто. Кроме того, возможно просто была произведена замена блоков. А вы внесете смуту. В итоге клиент лишиться автомобиля, возможно достойного цены, а другой не сможет продать свое авто. в ИТОГЕ ВЫ ТЕРЯЕТЕ ОБОИХ. Лично я, если клиент жмется по цене, выполняю минимум затрат. Если требуется замена щитка, и при его замене , пробег в блоке управления двигателя не влияет на пробег в панели инструментов. Я его не устанавливаю одинаковым. Меня больше интересует оплата моего труда. Автомобиль работает , исправен. За отдельные деньги могу и спидометр поправить. Но как правило , владельци не дорогих авто, к этому не прибегаю. Им достаточно, что все функционирует как должно. Вы сами для себя определите задачи. которые вы будите решать.Поверьте бывает и наличие почти всех марочников мало для ремонта, я уже не говорю о мультимарочниках. Потребуется еще кучка программаторов.Калькуляторов и еще не есть чего.