Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2016, 13:03   #32 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 360
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: мерседес
По умолчанию

Беспредметный разговор. Если вы реально собираетесь заниматься ремонтом автомобилей, а это и репрог, и кодирование и т.д. Без марочных сканеров, плюс кучки программаторов вы не обойдетесь. А вот для того, что бы определить направление, и приоритет в моделях автомобилей. Достаточно приобрести один мультимарочник. Это для того, что бы понять, какие марочные сканера вам нужны. С официальной поддержкой, с набором функций.
Возможно у вас вообще не пойдет этот бизнес. Будите продавать, ни кто у вас, за вами потраченные деньги их не купит. У меня была реальная ситуация. Диагностика ниссан теана. Автомобиль, произвоился для Российского рынка. Коробка автомат, диагностируется по оригинальному протоколу. Ни клон НИссан консалт3, ни автоком этот протокол не поддерживают. В автокоме вообще отсутствует диагностика этого ЭБУ. А вот автобосс без каких либо проблем подключился. Позволив выявить проблему. Возможно конечно было бы подключиться клоном ниссан консалт3+. Но его клон стоит около 100 тыс. рублей.

Последний раз редактировалось kest001; 24.08.2016 в 13:13..
kest001 вне форума   Ответить с цитированием