Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2016, 13:17   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2016
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: автомобиль
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zamj Посмотреть сообщение
Да он достал! Теперь на авто-бк.ру.Несет и несет! В теме автоком! Сканер не панацея и гуру не станешь! Каждая машина это все равно что в первый класс!Допустим по ошибке P0340 я не гоню клиента в магазин за новым датчиком распредвала, а сразу
смотрю Грм!Естественно машина не заводится!)))))))))
Много клиентов катается от одного псевдодиагноста к другому. Потом когда он понимает, что поменял полмашины, а толку никакого, хватается за голову и рвёт на своей жо...е волосы. Нормальный диагност пока всё не перепроверит и пока не будет уверен на 101% в своём диагнозе ничего лишнего не пропишет, а если реально непонятки, то предложит купить новую или б/У запчасть с возможностью в случае чего её здать обратно. При этом клиенту всё подробно разжёвывается и объясняется, для того что бы он понимал почему он должен ехать покупать что то, и понимал почему он должен платить за диагностику. Меня поражают люди, которые понакупают себе всякого оборудования (сканеров, шнурков, а в особенности осциллографов) и бравирут этим. А пообщаешься с ними, и видишь, что люди элементарно не знают как работает впрыск, как блоки общаются между собой и т.д. Только сообщения летят типо "я тут осцилку сравнил и..." И что? Клиент тебя должен в задницу поцеловать? АвтомастерRUS задаёт такие вопросы, что он может быть замечательным мотористом или кузовщиком, но пытается залезть туда, где он не бельмеса. На этом форуме вся информация есть, особенно по поводу поиска ответа на заданный вопрос.
has2390 вне форума   Ответить с цитированием