В декабре 2015 г. alflash провел онлайн диагностику моей тойота авенсис 2001г.в. VVTI 1,8. В результате было установлено, что кратковременные топливные коррекции (SFT#1, SFT#2) на повышенных оборотах двигателя (3000 об/мин) составляли минус 20% и что рецидив кодов (DTC P0172/P0175) будет преследовать моё авто (обсуждение на страницах 6-22 данной темы). С тех пор автомобиль эксплуатировался в обычном режиме. Чек энжен загорался приблизительно раз в месяц и особо не напрягал. Ошибка убиралась мной путем извлечения предохранителя EFI. В июне 2016-го была произведена замена гофр выпускной трубе по причине прогара одной из двух. При отсоединении трубы от выпускного коллектора под одной из прокладок был виден черный след копоти шириной 3 мм. На посадочном месте остался старый нагар, который я пропустил во время предыдущей замены гофр. После я подключил сканер и проверил коррекции SFT#1, SFT#2. Они были в пределах -13 -16%. Довольный я продолжил кататься, но вскоре Чек энжен вновь загорелся. Подключил сканер и увидел Р0172, Р0175, сбрасывал предохранителем EFI и отсоединением АКБ, но ошибка появлялась все чаще. Сохранил как смог, не судите строго. Вот результат:файл - 2001_Celica_1ZZ-FE_26.07.2016 181409.
Из данных видно, что ошибка появилась на холостых оборотах и по коррекциям черт те что, мне трудно понять. Я подумал, что переливает бензин из форсунок и решил их почистить. Поскольку чистить форсунки на СТО ультразвуком я побоялся, решил промыть их карб клинером самостоятельно. Не по феншую, но зато я был уверен, что хуже им от этого не будет. На днях данную процедуру провел успешно, так как форсунки не спалил, не сломал, машина ездит. По собственным ощущениям, на педаль газа отзывается лучше и легче. После промывки проехал где то 20 км. и просканировал: файл - 2001_Celica_1ZZ-FE_17.08.2016 190257. Прошу знающих людей посмотреть, может поможете чем. Заранее спасибо.
Последний раз редактировалось drroc; 17.08.2016 в 22:20..
|