Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2016, 19:55   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.08.2016
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Св. область
Авто: Форд Фокус 1 Дюратек 2.3л
Exclamation Форд фокус 1 USA Дюратек 2.3л +3 лямбды тупит! хелп ми!

Фсё началось так:
Однажды в студёную зимнюю пору -31 утром с брелка дабл старт без результата.
Вышел, сел ламсал ламсал, сначала схлапывал и патом вапще 0.
итог: доламсал до замены клапанов из за того, что раньше перескочила цепь.
Также поменял её при ремонте, выбил кат (был уже на подходе) и выбил сажевый фильтр (откуда он там взялся х.з.)

Помогите разобраться с проблемой.
Теперь:
Машина на хх работает ровно, холодная на педаль газа реагирует адекватно но после того как нагреется на низах реагирует очень вяло, после 2100 об становится норм. ошибка была Р0171.
есть подозрение на подсос через клапан картерных газов под впускным коллектором (не трубка т.к.заменил)(но давление в колекторе держит)
или маф.(вроде тоже маловероятно)
Метки на месте.
Топливный насос (турбинку поменял)сетки сняты, возд.фильтр снят временно поставил нулевик.
Через примерно одно и тоже расстояние тупизна включается по трассе, в городе при троганьи с перекрёстка вплоть до заглыхания, после того как заглушил и снова завёл можно немного ехать
Скрины показаний форскан и сканмастер:
форд диагноз.rar
Гуру хелп ми плиз мучаюсь с весны!
Алексей А вне форума   Ответить с цитированием