ddk_f, Спасибо!
Я уже понял, что лучше не рисковать, лучше поеду к специалистам заплачу тыщенку другую, но зато буду уверен, что все в порядке.
К дилерам не хочу принципиально, у них шаблонное мышление и я вчера своими нестандартными вопросами поверг их в ступор, это был вообще смех: сначала трубку как обычно взяла девушка, я конечно попросил переключить на мастера диагностики, но она настояла, чтобы я все объяснил, что мне надо, ну я и объяснил, что делали мне полгода назад акцию q511, что проводили перепрограммирование блока двигателя и что сейчас мне надо сделать тоже самое, т.к. согласно бюллетеню из топикса в предыдущей калибровке была найдена ошибка, приводящая периодически к загоранию сигнслизатора mil чек енжин. В общем не выдержав напряженного потока тезнической информации (взорвал ей мозг), переключила меня на диагноста.
Ему рассказал асе тоже самое, а он как робот за свое, если ошибок нет, то и неисправности нет, я ему говорю, что ошибки я подтер, т.к. про бюллетень только недавно узнал и он совсем недавно вышел.
Ну в общем им же дилерам обычно звонят несведущие клиенты - «помогите, аларм,аларм», чек горит, что делать, а они как обычно - «посмотрим, понюхаем», могут вообще на сотку тысяч развести, обвинив плохой российский бензин и убедив клиента в необходимости чистки топливной системы и т.д.
Но меня не проведешь, я давно догадывался, что это скорее всего программный баг, а не неисправность щитораспределительной коробки, т.к. у моего коллеги с лр клуба аналогичная ситуация ровным счетом как у меня и тоже появилась после акции q511.
Это он впоследствии обратил мое внимание на данный бюллетень, хорошо, что мир не без добрых людей, что помог нам добрый человек с lrc его прочесть.
В общем на всесь разговор с дилером у меня ушло минут 20 времени, а на аналогичный разговор профильного неофицального сервиса, в который я и записался, не более 5 минут - ребята все с полуслова поняли!
Вот вам и разниа в уровне! ОД - это по своей сути секта, в которую они заманивают людей, которым так легко закатать вату! Современная «дерьмократическая» система работаеи именно по такому принципу кто не работает, тот ест! :-)
Хотя я их дилеров тоже понимаю, они не могут работать не по инструкции, иначе штрафы и выговоры. В этом плане неофициалы более свободны.
Последний раз редактировалось Skylander521; 16.08.2016 в 13:48..
|