Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2016, 18:47   #15 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,468
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 633 раз(а) в 396 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,158
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

4. ?

5a. "Приехали ко мне прописывать. Записал 4 новых и 1 старый как запаску. При записи всех кодов новых датчиков вылетает сообщение" - видимо такое:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Плиз, уточните прописались новые датчики или нет (есть ли их номера в Data List?).

5b. "Датчики прописались в блок, но при удержании кнопки "с шиной" ничего не происходит" - что это за кнопка "с шиной" - "SET" (aka "Переключатель сброса системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах" or "TPMS Reset Switch")? И что Вы ожидаете при/после её нажатия?

5c. В Data List ID # Tire Inflation Pressure "N/A" или численные значения давления?
И на всякий случай поищите в своём компе файлы *.TSE, созданные в день прописывания датчиков.

6. Маловероятно, но на всякий случай, есть ли в авто (самопальная или "по заводу") кнопка "2nd set"?

Для справки.
-
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

- Согласно тому бюллетеню для тех авто перед прописыванием датчиков необходимо "7. Используя перемычку, на 30 сек соедините контакты TC и CG диагностического разъема DL3. Во время этого шага НЕ выключайте зажигание", что, по сути, "выписывало" предыдущие датчики из системы и позволяло вместо "выбывших" зарегить "новых жильцов".

Последний раз редактировалось alflash; 14.08.2016 в 19:02..
alflash вне форума   Ответить с цитированием