Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2016, 11:10   #54 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.07.2015
Сообщений: 148
Вы сказали Спасибо: 287
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г.Самара
Авто: Датсун
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tjur Посмотреть сообщение
по регионам какой ценник на репрог такой техники?
я 40 назвал, хозяин расстроился.

---------------------------------------------------------------------------
кстати так и не нашел решения по моче-off HOWO с блоками ДЕНСО (стоИт одно авто).
Может уже кто решил.
---------------------------------------------------------------------------

информация получена.
Как будет определенность с хозяином, обращусь.

====================================

Мне нужен еще один пенок:
как мне понять сейчас (при наличии моего "сканера" и не уважаемого многими осциллографа) что у меня с топливной.

если с обратки течет топливо при напряжении на датчике 1,5В (по сканеру эквивалент 1250кПа) что у меня не работает.

я так полагаю, для этого мне надо "глядеть" сигналы:
- с дозатора (отследить скважность, чтобы понимать происходит ли с блока попытка регулировать давление)
- давление топлива на рейке

и смотреть обратку.

Сейчас у меня подозрение на клапан аварийного сброса давления
Цитата:
Сообщение от Tjur Посмотреть сообщение
Мне нужен еще один пенок:
как мне понять сейчас (при наличии моего "сканера" и не уважаемого многими осциллографа) что у меня с топливной.

если с обратки течет топливо при напряжении на датчике 1,5В (по сканеру эквивалент 1250кПа) что у меня не работает.

я так полагаю, для этого мне надо "глядеть" сигналы:
- с дозатора (отследить скважность, чтобы понимать происходит ли с блока попытка регулировать давление)
- давление топлива на рейке

и смотреть обратку.

Сейчас у меня подозрение на клапан аварийного сброса давления

Фкар не всегда правильно отображает параметры, к нему надо относится с недоверием.
После замены аварийного клапана. манометром на 1500атм померить давление в рампе, завернуть через переходник.вместо форсунки - сравниш показания сканера и манометра. Потом шагнеш дальше.
НАВ вне форума   Ответить с цитированием