13.08.2016, 10:07
|
#6340 (permalink)
|
Абориген
Регистрация: 01.10.2013
Сообщений: 747
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 88 раз(а) в 80 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Грузия
Авто: Мерседес
|
Цитата:
Сообщение от VovaN_SPB
Друг, тут ни у кого голова вверх не задрата. Просто вопросы задаешь такие, на которые люди получают ответ автоматически из своей головы. Поверь мне, мотальщику можно за 3 дня заработать 100 000 руб., так же можно за секунду просрать 300-500 тысяч рублей. Не понимая как и чем работать, не подходи к машинам клиентов. Все ответы на все вопросы есть в сети. Сиди читай, читай, читай. Не задавай вопросы, а просто учи. Через месяц другой ты сам будешь угорать над своими вопросами, заданными ранее. Но привалив какой нибудь ЛЕКСУС или что посерьезнее, ты сам будешь не рад что связался с этой электроникой. Учи МАТЧАСТЬ! Я тебе уже писал об этом где-то. Как понимание придет, начинай шустрить на машинах. Иначе не только приборы в задницу засунут, но и машину продать придется и в кредит залазить, чтоб восстановить что нибудь, что на"уевертит твой диджик, упа или ПО. Диджик когда вставляешь в разъем OBD, и делая что-то, ты должен досканально понимать, что делает эта коробка в машине. Если понимания нет, то поверь мне на слово, не надо пока. Чуть позже поймешь почему. Но лучше чтоб этого не было.
|
Мудро и умно мой совет он и не понял толком. Или я плохо обяснил
|
|
|