Цитата:
МАФ при незаведенном двигателе показывает 0.35гр/сек
Прикладываю логи... МАФ китайского производства.
|
Поскольку при KOEO MAF<0.52 g/sec., то по этому показателю = O'k.
Если сохранился "родной" MAF, то осмотрите его и повторите проверки с ним.
Причина его замены и нынешнее состояние (фото приветствуются
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). )?
Цитата:
... 3. Выполните и запишите такой Active Test "A/F Control"
...
6. Выполните процедуру Health Check и покажите (желательно в виде лога) её результаты...
|
?
Примечание. Если есть 3G, то можем вместе "посмотреть" ваше авто. Благо и сама Toyota не цурается пользоваться Teamviewer;
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Рекомендации.
Покажите лог с результатами выполнения компом мониторов
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для оптимизации, в том числе и для увеличения скорости обмена данными, создайте (и сохраните) свой Custom Data List, в который включите только нужные данные состояния топливной системы)
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
В вашем случае, как минимум половину набора "Diagnostic" можно исключить.
В какой ОС работает TS и Bit Rate при обмене даннымии между БУ и программой?
P.S. Пока я телился с ответом, Вы, похоже, починили свой HL !
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Такая незначительная "разноголосица" коррекций вполне допустима.
Поздравляю!
А кЫтайские Fakes (толи датчики, толи диагностические "шнурки" всегда есть и будут, сорри за мой францзский, бюджетным
the Shit!