Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2016, 14:23   #55 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

Антон то что ты написал, для нормального диагноста проверить и понять не сложно, даже визуально будет видно черноту из под хомута на выходе турбины, по вентиляции прикинуть, можно и ладошку поставить сзади к выхлопу, плюс хозяин расскажет ,что на холодную отрезок проезжает лучше, а на горячую хуже , касается твоего блока. А едс16 еще и датчиком В60 покажет.

А то что ставят просто сажевый без управления это проблема хозяина и диагноста к кому попало такое авто. ( И просто катализатор,тоже забивается).

Вывод хватит создавать проблему на пустом месте. Или ты с этим не согласен?

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 11.08.2016 в 14:25..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием