Вообще ELM очень удобная и полезная штука в плане снятия логов и последующего их анализа ну например в scanxl, или просто в екселе. Попробуйте поездите со шнурком под ногами, а если еще не дай бог выпадет, так насыпет кучу фантомных ошибок в шину, в плоть до остановки двигателя.
При желании можно раздобыть кастомные адреса pid, которые легко припилить к программе torque, только формулу надо знать, но это тоже не проблема, они унифицированы.
Так что не списывайте elm со счетов. Худо-бедно и в дальней дороге может помочь.
Стандартно видит только блоки pcm и tcm, но если знать заголовки (header) адресации, то и это не проблема, я для своего LR2 все адреса инициализации для всех блоков нашел и для халдекс в том числе. Хотя мне в принципе и PCM хватает, чтобы понять как работает мой двигатель - хорошо или плохо. А сканеры дилерского уровня уже по факту поиска серьезных неисправностей.
Все девайсы хороши, выбирай по потребностям и навыкам ими пользоваться.
Настоящий диагност, он и по звуку волшебной палочки способен определить что с машиной не так - это великое искусство!
Последний раз редактировалось Skylander521; 11.08.2016 в 12:18..
|