Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2016, 19:07   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Всем здравствуйте. Предыстория: Имеется Toyota Highlander 2002 г. двигатель 2AZ-FE... Из замен, только МАФ сенсор. На данный момент на холостом ходу - Расход воздуха 3,12 грамм/сек, LFT по 1 банке -14% по 2й банке (- ?)18%, напряжение верхних AFS - 2.26 - 2.29В. Нижние датчики рисуют синусоиду от 0.125в до 0.8в. Не могу понять откуда столько воздуха (частично из-за этого поменял МАФ, ну и по вольтам МАФ показывал мало) Могут нижние ДК так богатить смесь? ... Есть возможность подключить Techstream через шнур VAG-K+KAN так что если необходимо сделать какие то дополнительные замеры, скажите.
Судя по этим данным (MAF, SFT/LFT, AFRS), действительно, двигатель работает на избыточно богатой смеси. Поэтому
1. Сообщите данные MAF при включенном зажигании, но незаведенном двигателе.

2. Запишите и покажите лог (.TSE) контекстных параметров системы при различных режимах двигателя:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


3. Выполните и запишите такой Active Test "A/F Control"

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


4. Гляньте эту проверку MAF (разными "инструментами")

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">

и проделайте (по возможности).

5. Формально исключить влияние HO2S B1S2 но состав смеси исключить нельзя (например,
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
), но поскольку напряжение "переключается", то в данном случае, маловероятно.

6. Выполните процедуру Health Check и покажите (желательно в виде лога) её результаты. Для HL 2001-2003MY с 2AZ–FE есть сервисный бюллетень. согласно которому стоит "залить" в авто ПО с NEW CALIBRATION ID.

И главное, сообщите "нынешнее "визуальное" состояние чувствительного элемента MAF'a и заодно, датчика температуры воздуха (на фото он слева)

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

+
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Feel free to Ask

Последний раз редактировалось alflash; 10.08.2016 в 19:27..
alflash вне форума   Ответить с цитированием