Цитата:
Всем здравствуйте. Предыстория: Имеется Toyota Highlander 2002 г. двигатель 2AZ-FE... Из замен, только МАФ сенсор. На данный момент на холостом ходу - Расход воздуха 3,12 грамм/сек, LFT по 1 банке -14% по 2й банке (- ?)18%, напряжение верхних AFS - 2.26 - 2.29В. Нижние датчики рисуют синусоиду от 0.125в до 0.8в. Не могу понять откуда столько воздуха (частично из-за этого поменял МАФ, ну и по вольтам МАФ показывал мало) Могут нижние ДК так богатить смесь? ... Есть возможность подключить Techstream через шнур VAG-K+KAN так что если необходимо сделать какие то дополнительные замеры, скажите.
|
Судя по этим данным (MAF, SFT/LFT, AFRS), действительно, двигатель работает на избыточно богатой смеси. Поэтому
1. Сообщите данные MAF при включенном зажигании, но незаведенном двигателе.
2. Запишите и покажите лог (.TSE) контекстных параметров системы при различных режимах двигателя:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
3. Выполните и запишите такой Active Test "A/F Control"
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
|
|
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
4. Гляньте эту проверку MAF (разными "инструментами")
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
|
|
и проделайте (по возможности).
5. Формально исключить влияние HO2S B1S2 но состав смеси исключить нельзя (например,
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).), но поскольку напряжение "переключается", то в данном случае, маловероятно.
6. Выполните процедуру Health Check и покажите (желательно в виде лога) её результаты. Для HL 2001-2003MY с 2AZ–FE есть сервисный бюллетень. согласно которому стоит "залить" в авто ПО с NEW CALIBRATION ID.
И главное, сообщите "нынешнее "визуальное" состояние чувствительного элемента MAF'a и заодно, датчика температуры воздуха (на фото он слева)
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
+
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).