Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2016, 18:15   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2015
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хакасия
Авто: Highlander 2002г. 2AZ-FE, 4WD
По умолчанию Toyota Highlander 2002г. Богатая смесь

Всем здравствуйте. Предыстория: Имеется Toyota Highlander 2002 г. двигатель 2AZ-FE, 4WD. Около 3х лет назад была сделана капиталка двига (как оказалось потом, зря, дело было в забитом куском резинки от прокладки масляного фильтра маслоканала идущего на датчик давления масла). Затем был выявлен забитый катализатор, который было решено выбить и выточить металлические проставки под задние ДК. В дальнейшем был отмечен повышенный жор бенза (по сравнению с состоянием до капиталки). Неоднократно были проведены различные ТО топливной системы. Из замен, только МАФ сенсор. На данный момент на холостом ходу - Расход воздуха 3,12 грамм/сек, LFT по 1 банке -14% по 2й банке 18%, напряжение верхних AFS - 2.26 - 2.29В. Нижние датчики рисуют синусоиду от 0.125в до 0.8в. Не могу понять откуда столько воздуха (частично из-за этого поменял МАФ, ну и по вольтам МАФ показывал мало) Могут нижние ДК так богатить смесь? Склоняюсь выкинуть металлические проставки и воткнуть электронную обманку, но стоить это мне будет 5000руб, вот хотелось бы выяснить насколько оправданы будут мои траты? Спасибо заранее всем откликнувшимся. Есть возможность подключить Techstream через шнур VAG-K+KAN так что если необходимо сделать какие то дополнительные замеры, скажите.
santino44 вне форума   Ответить с цитированием