Доброго времени суток, история такая:
Автомобиль Mercedes-Benz ML 166 250 BlueTEC 4MATIC M CLASS 2011 г.в
(VIN: WDC1660041A011591)
Ранее до меня ему дилеры установили новую топливную с мозгами на более модифицированную (по регламенту как я понял), позднее в другом городе удалили полностью AdBlue.
Ко мне он приехал в аварийном режиме, с ухмылкой и вопросом: "Я знаю какая у меня проблема а теперь скажи ты". (Больше всего ненавижу таких зазнаек)
Подключился старухой и кроме как ошибки "P012300 Датчик положения 1 дроссельной заслонки имеет замыкание на плюс" ничего не увидел. Я начал объяснять что из за этого авто в аварии. Он сказал что не из за это, и проблема в байпасе и показал диагностические карты с прошлых диагностик, там были только ошибки по передуву турбины, про дроссель не одного упоминания. Ок, клапан так клапан будем смотреть.
Показания на хх:
Прошёл все проверки по давлению турбины и топлива, всё в порядке, нареканий нет.
Решил прокатиться т.к. при проверке на ходу, смогу за что то зацепиться, перед этим стёр ошибки.
После первого круга вылезла ошибка по дросселю и авария, стираю едем дальше. После второго круга ошибки перестали появляться и машина ехала отлично, сделали ещё 8 кругов но ничего так и не вылезло, всё чисто. Приехал снова смотрел показания и проводил проверки, но всё в порядке. Отдал клиенту машину сказал что бы он позвонил когда вылезет чек... 3 день ни слуху не духу...
(В приложении файл с ошибками в начале диагностики)
Большая просьба, подскажите что это было? В первый раз сталкиваюсь с такой чертовщиной :) : Были ошибки по передуву, пропали, появился дроссель, покатались всё прошло.