Ну что, вот и я подключил себе косвенный датчик давления в шинах с выходом на кнопки под центральной консолью, которые сам же и установил, благодаря уважаемому Dmitrij551 и конкретно его статье на дривере2 -
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
. Отдельно хочется его поблагодарить за кучу уточнений в процессе и разжевывания мелких вопросов от закупки разъемов до кодирования.
Теперь, что косается технической части, может кому пригодится. Октавиа 2016 года, 1.4 tsi dsg7 с передними и задними парктрониками без ассистента парковки, без штатной головы (заменена на китай – блок 5F соответственно отсутствует, но CAN шина подключена и китай многим даже управляет). Кабель тянул с блока ABS из под капота как по инструкции выше упомянутой. Кодировал 3тий блок кодом на конце 30С009, 5f – не кодировал (нет доступа) и 17ый включил сам TPMS. Кодирование везде принялось сразу без ошибок и сбоев (вася 15.3). Появился ESC Sport на кнопке.
Перешел сегодня к испытания, что же это такое косвенный датчик давления и нужна ли такая халява вообще. Колеса у меня 17 дюймов, резина 225 на 45. Давление 2.2 атмосферы. Принудительно спустил заднее левое колесо с 2.2 до 1.5 (визуально скажу разницы почти не видно- машина пустая нагрузки нет жопа легкая). Проехал 1.5 км по стоянке торгового центра на низких скоростях выскочил на кольцевую набрал 90км в час и на 3тьем км пути от старта выскакивает предупреждение – падение давления в заднем левом колесе. Короче система работает, колесо накачал обнулился и довольный. Всем спасибо за внимание.