Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2016, 07:47   #2177 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 23.03.2013
Сообщений: 628
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 89 раз(а) в 61 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина - Хотин
Авто: Renault Logan II FL
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serzga Посмотреть сообщение
как вариант - покупаешь кабель 4496150600 (номер по вабко) для диагностики вабко и EK3135 (или K0022301 ) это для диагностики кнорр, эти кабеля и есть выводы диагностических разъемов на раму, просто не все прицепы идут с выводом на раму, подключаешь это в блоку ебс, там есть неиспользованные входы с резиновыми заглушками...
стоять не душно , я нашел в наличии примерно по 1800руб...
это так, мысли в слух...
конечно вариант с правильной распиновкой или перемычкой в разрыв мне тоже больше нравится
А какой кабель мне покупать к EBS E Trailer стандарт
и куда его сунуть

Давайте определимся к какой системе Trailer мы хочем подключится.
EBS E, VCS II. разные они, разные и кабеля к блокам разные.

----------

Цитата:
Сообщение от alex0780 Посмотреть сообщение
Такая же беда.к прицепу только через боковой разьем.через розетку прицепа ни к одному не подключился прибор 100250.На 6 и 14 пин светодиод моргает.
Кто подключался ,можете фото платы выложить?
Это уже интересно, у меня на 3 пине только, тр-тр-тр делает , старый 2х платник.
V31vvv вне форума   Ответить с цитированием