Я вот одному долбанному "эксперту" из Столицы объяснял что если за 5 лет бампер не снимался (он считает что коли снимался засада) триндец радиаторам. Их теперича до 5 штук стоит. И как не снимая бампер их обслуживать может кто и знает, только я вот лично нет... У того клоуна на утюбе подписчиков с пол лимона, а он конь педальный ну такую пургу гонит... Вроде и сканеры на руках и железо тоже. А саму физику и регламент не всасывает. Это в лучшем случае, а в худшем всасывает и гонит пургу специально.
Как же втюхивать поголовный бензин с турбами лисапедными цепями и ресурсом в 100000? Уйропейцы хитрые собаки - на дизелях и газовых сами ездят, а к нам как к арабам и папуасам бензинку - бжикалку втюхивают. Проплачено всё и "за рублём", и "автоплюс" и т.д. С самых крутых спутников шпарят лапшу на уши. Когда смотришь в глаза и говоришь купил VVT-TSI-TFSI-EP-THP. Значит полный даун и баран. Стоит этот дитя айфона зенками хлопает. Типа все так считают...
Последнее время правда какое то просветление пошло.
Ну а кислоту щёлочью и наеборот.
Поливают солью, стало быть через эжектор мойте от компрессора раствором соды. Площадку аккумулятора так же равнобедренно.
Высоким давлением понятное дело разорвёт...
----------
Цитата:
При работающем моторе и кондее, поливай холодной водой из шланга (надо много воды) радиатор кондея и следи за давлением в дате сканера. Если изменения в лучшую сторону ощутимы - меняй радиатор, чистить почти всегда дело тухлое.
|
В плюс к написанному LO и рециркуляция + ртутный (спиртовый тоже пойдёт) термометр в салон в рассеиватель. На компрессор обе трубы холодные.... И за правило откачал в 0, заправил полностью.
За "добавил" леща и ишакам хвосты крутить сразу не отходя от кассы.
Через неделю проверка на фиолет. Заправил - уехал - забыл, да по всей морде.
----------
Продолжим про климат и не только. Далее секём на уровень в расширительном бачке(холодный - горячий).
По Феншую уровень стоит колом. Коли нет - воздух.
Охлождайка теперь кипит при 130 и выше.
Так что про то на сколько она там расширяется пусть на драйв2 дебилы пишут,
не знают духоимпотенты что правильная замена охлождайки с промывкой не дешевле кондея. И аппарат не дешевле. Вот и ездят с воздухом в системе.
А про круговорот воды в природе в ... классе букварь скурили.
Любые технические жидкости положено менять. Хоть на перпетуум мобиле из Занзибара.