31.07.2016, 13:19
|
#526 (permalink)
|
Новичок
Регистрация: 11.10.2014
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бобруйск
|
Цитата:
Сам себя процитирую - короче с чтением флеши пока никак , так-что наверное в ближайшее время буду искать людей с прогером для чтения 28F320J5 , (коварная оказывается флэха-то !) , ну а как найду свой-то уж V12.05 точно считаю , ну а дальше как звёзды на небе расположатся Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). .
И отвечу сразу на предыдущий пост - Дружище , всё то что отличает версии друг от друга функционалом находится не в этой огромной и доступной всем флэши (W27C020), а именно в той которую мы тут и пытаемся прочитать , записать , да и просто ради интереса сравнить 28F320J5 .
|
Всё вёрно! Я тоже об этом писал в #520 посте
Цитата:
И ещё желательно вот так сделать Радиатор от мазеборда (мост там какой-то ) , и карлсон под платой от видюхи , на 12 вольт , а-то снова бахнет эта кренка , например если делать RESET immo Toyota . Бахнет точно пока с бубном вокруг тойоты 20 минут танцевать будешь ! P.S.- Если чё , карсон должен дуть на плату так как корпус элемента D-PAK и основное охлаждение это плата на которую он припаян , а тот радиатор сверху посажен плотно на термопасту сверху , и обеспечивает дополнительный теплоотвод ,и обеспечивает нормальный тепловой режим стабилизатора при любых условиях эксплуатации прибора.
|
Ага! Учтём! Jonson, это только так с тоётами или ещё с каким авто проявляется? После доработки верхняя крышка прибора норм одевается, ничего не мешает?
Последний раз редактировалось slawas1979; 31.07.2016 в 13:26..
|
|
|