Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2016, 14:24   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Посмотрел коррекции, по обеим банкам около 19%, верхние кислородники по 1.2 ma, задние 0,06в, массовый расход воздуха 6.7 gm\s. по обеим банкам. Когда обороты выравниваются коррекция 12%.
Поскольку VIN "под секретом", то для начала.
1. Значения параметров "MAF Bank1" (MAF #1) и "MAF Bank2" (MAF #2) при KOEO?

2. Значения
- "AFS Voltage B1S1" и "AFS Voltage B2S1",
- "Target Air-Fuel Ratio",
- знак значений коррекций Short FT# и Long FT#,
- "ISC Learning",
- "HV Target Engine Speed",
- "Calculate Load", Fuel Press",
- "FPrs diff / Relief Vlv op",
- "Fuel Pressure Target Value",
- "Fuel Pump Duty (D4)",
- "Evap Purge Flow",
- "Cylinder #n Misfire Count",
- "Electric Fan Motor"
при обеих ситуациях в режиме "Inspection Mode"?
И хорошо бы посмотреть их в виде скринов графиков.

3. Реакция двигателя на принудительное изменение состава смеси (aka "Control the Injection Volume for A/F Sensor".
4. "Обороты выравниваются" сами по себе или что-то "стимулирует" это, например, включение А/С?

Последний раз редактировалось alflash; 30.07.2016 в 17:00..
alflash вне форума   Ответить с цитированием