Цитата:
Всем доброго времени суток! Суть проблемы. Авто ХС 90 2004 г. америкос. Где-то через минут 10 в стоящую сейчас жару перестаёт холодить кондей(дует тёплый воздух) Два года назад была замена конденсора и соответственно фреона. Замер давления показал 10 атм. на работающем двигателе и выклыченном кондее и 20 при включонном кондее(при открытом капоте) при закрытом капоте наверное все 30 будет.....(отсечка по датчику давления) Вопрос. Из за чего так может нагреваться фреон? Конденсор не забит, основной радиатор вроде бы тоже норм(двигатель не греется, обе скорости вентилятора работают) :confused
:
|
При работающем моторе и кондее, поливай холодной водой из шланга (надо много воды) радиатор кондея и следи за давлением в дате сканера. Если изменения в лучшую сторону ощутимы - меняй радиатор, чистить почти всегда дело тухлое.