В общем как и обещал отчет о проделанной работе :
Сразу скажу что запитывал панель не я, а знакомый автоэлектрик, что с чем и куда замыкалось не могу подсказать т.к. сам не знаю схемы, выкладываю фото. В общем включается панель приборов, инженерный блок и бошка с магнитолой. Аккум у нас сел после всех манипуляций с включением (потухла бошка), подключили доп питание, заработала, все ок. Затем через Течстрим делаем сброс ИММО (отдельное спасибо Autokent) и программируем новые ключи. Тут есть момент, после сброса ИММО нужно 5 раз вкл и выкл зажигание кнопкой стар/стоп в течении 10 сек., а так как у нас кнопка еще не работает из-за подключенных проводов на прямую, то возвращаем все как было до нашего вмешательства, естественно смарт-ключ до конца не прописался (сброс иммо прошел), но кнопка старт/стоп уже работает после сброса иммо. И теперь снова делаем сброс иммо, но уже с рабочей кнопкой, в итоге смарт зарегистрирован! Ура, авто заводится Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Сразу же добавил второй смарт для запуска
А вот смарт блок пока не удалось ресетнуть Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Ошибка : Потеря связи с ECU.
P.S. Для повторного ресета иммо понадобился второй ключ, т.к. с первым (который зарегистрировался не до конца) не прошло.
Последний раз редактировалось dacent22rav; 29.07.2016 в 10:40..
|