Если датчик наличия пассажира отключен - заново не введешь в эксплуатацию. была такая же фигня, никаких ошибок, но вроде тогда лампа аирбага моргала - что говорит о том, что блок не заблокирован. В инженерке со словарем нашел блокировку, дословный перевод вроде как "закрыть блок управления". Но повторяю, не введенный в эксплуатацию блок у меня сигнализировал именно моргающей лампой. На бмв была такая ситуация, ошибок нет, а срс горит, кодировал приборку (в ней был параметр, отслеживающий наличие датчика присутствия пассажира) - срс потухло. При этом ошибка нашлась именно в приборке, а не ACSM, но это другая история, хотя может быть аналогия есть и мб кодировку панели посмотреть стоит.
----------
И еще, в фактических параметрах выключатель подушки пассажира задействован, может быть надо перевести в другое положение выключатель этот, где он там, в бардачке или еще где спрятан :) И ошибок не будет, и лампа будет гореть, если подушка отключена)))