Цитата:
Сообщение от Oleg_373
так у тебя кулиса не от 124 ? мож в этом все дело ?
|
Кулисы у 201 последних годов, коим является моя машина, по коду и физически один в один как на 124. Даже первые 202 кузовы оснащались той же кулисой и АКПП, там разница только в задней крышке КПП. А разница заключается в том что у 201 и 124 до 93 года стояла сзади часть куда прикручивается трос, а у 124 выше 93 года и 202 кузовов там уже датчик холла, передающий сигнал скорости на приборку. Так вот я точно знаю что датчик холла на плате приборной панели моей машины (проверял он есть, почти все 201 после 90-ого года оснащались этим датчиком), по образу и частоте импульсов (которые ЭБУ или блок ABS понимают как сигнал скорости) аналогичны. То есть подав сигнал с этого датчика на пин 8 ЭБУ HFM (мозги W202 или 124), я решу вопрос ошибки датчика скорости. А провод идущий от АКПП на пин 20 ЭБУ HFM, дает мозгам понять, на паркинге машина или на драйве. Сейчас ЭБУ у меня закодировано под МКПП, так как там все легче, берешь провод от 20 пина и тупо втыкаешь в кузов машины (масса так сказать). А я хочу чтобы все было по "фень-шую", если на машине АКПП, то мозги должны знать об этом, не люблю врать
----------
Цитата:
Сообщение от sein
кстати автор - схему в Автодате смотрел?
|
Увы нету у меня его. Вот сегодня получил мультисканнер Multidiag PRO+ и ПО к нему, в пакет ПО входит 3 DVD диска (каждый 8 гиг) и так какая то программа Bank Data, посмотрим что там есть. ПО весу в гигах что то серьезное...
P.S. к стати кто то в курсе, можно ли кодировать систему HFM с этого сканера (он по сути аналог Autocom CDP+, даже windows его принимает за CDP+)?