Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2016, 08:16   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: Mercedes-Benz W201
По умолчанию

Хитрого ничего нет. Схемки читать умею. Просто 201 кузов производился почти 10 лет и за это время менялись его электронные компоненты раз сто. Зависимо от года и месяца на них распиновка ЭБУ дает колоссальный разброс по схеме подключения. У меня есть WIS, но по нему никакой информации по моему старому ЭБУ (который стоял на 102,962 двигателе) не могу найти (может нужна старая версия WIS). По мониторингу распиновок ЭБУ KE-Jetronic разных годов пришел к выводу, что сигнал с кулисы АКПП (Х26/3) подключается к пину 16 на ЭБУ (при МКПП этот пин подключается просто на массу). А датчик скорости (датчик холла на приборной панели, работающий от троса спидометра, который в свою очередь идет с задней крышки КПП) на 6-й пин. Но бывает, что туда (к этим пинам) подключаются совсем другие сигналы. Так вот у меня проблема не в том что у меня нет схемы на подключение проводки M111.961 (ЭБУ А 016 545 55 32), а в том, что нету распиновки на ЭБУ KE-Jetronic (A 006 545 77 32 Bosch).

p.s. зная распиновку старого ЭБУ (KE-Jetronic 006 545 77 32), у меня будет полное представление, откуда брать нужные мне сигналы для НОвого ЭБУ (HFM 016 545 55 32).

Последний раз редактировалось roberthay; 28.07.2016 в 08:21..
roberthay вне форума   Ответить с цитированием