Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2016, 18:22   #75 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 345
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 91 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: SAAB95
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Крымчанин Посмотреть сообщение
а у меня один вопрос
сколько вы готовы платить за качественные программы ??
В том то и дело, что 99% не готовы платить за качественные прошивки. А они зачастую стоят от 300 до 1000 евросов. И стоимость их берется не с потолка. Каждая прошивка отрабатывается на дино-стенде и не один раз. Только таким образом можно добиться нужных параметров. А то что покупается на вторичном рынке - в лучшем случае хорошо скопированный фирменный тюнинг, ну а если не с чего копировать - то самопальный. Конечно не все наши калибровщики выдают суррогат. В большинстве они теоретически правильно подходят к процессу изготовления прошивок, но их отработкой на стендах никто здесь не занимается. И соответственно получить 100% гарантированный результат не в состоянии. Недовольство покупателей таких прошивок понятно, но как говорится за что купили - то и получили. Совет в данном случае уже здесь был озвучен - искать тех кто может дорабатывать прошивки в случае их некорректной работы. Кстати и с Адакта дорабатывают, но не всегда видно получается. Ну и конечно помнить прописную истину -тюнинг делается только на исправной машине. Лечить больную машину тюнингом дело бесперспективное, да и опасное.
__________________
Chiptuning VAG, MB, BMW, Volvo, Ford, Land Rover, etc.. . DPF Off, EGR Off, Lambda2 Off.
Changing language (Russin, English etc.) for DIM, ICM. Repair SRS (AIRBAG), DIM.
azazero вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо azazero за это сообщение:
sergpetrov (14.10.2016)