22.07.2016, 10:56
|
#2 (permalink)
|
Новичок
Регистрация: 12.11.2014
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 27 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaunas
Авто: BMW530da
|
Непонятные причуды с KDCAN
Цитата:
Сообщение от Strellson
Друзья, выручайте. Был приобретен KDCAN. Все ПО рабочее, тут нареканий нет и ICOM отлично на нем летает. Суть такова. Е90 + KDCAN - полет великолепный. Е60 LCI, подключается, INPA читает, ошибки сбрасываем, закрываем прогу, открываем - все больше не читается. При этом 15 и 30 отлично видятся. Если убрать зажигание - 15 уходит, т.е. кабель нормально видит сигналы. Что за барабашка та такой? Почему один раз дает прочитать, затем все. Пока машина не уснет и не проснется (((
|
Может из этого
Цитата:
11. Что представляет собой провод активизации?
Шина PT-CAN нуждается в проводе активизации. Без него шина PT-CAN функционировать не может. Провод активизации (контакт 15 Wake-up частично вплетен в ленточный кабель шины PT-CAN (3-жильный ленточный кабель). У E90 провод активизации частично проходит вне плоского ленточного кабеля PT-CAN.
На схемах в SI Описание систем (SBT) провод активизации показан линией между двумя проводами PT-CAN: PT-CAN высокого уровня и PT-CAN низкого уровня.
12. Почему шина PT-CAN на одних сериях имеет провод активизации, а на других не имеет?
Автомобили с бортовой сетью 2000 в большинстве случаев имеют провод активизации для блоков управления, подключенных к шине PT-CAN. На этих автомобилях блок управления CAS (система доступа в автомобиль) активизирует остальные блоки управления на шине PT-CAN с помощью сигнала активизации при включении контакта 15.
На ранних сериях устанавливается шина PT-CAN без провода активизации. Это объясняется тем, что на ранних сериях (например, на E85) каждый блок управления имеет собственный вход для контакта 15. Т. е. каждый блок управления активизируется через вход для контакта 15 при включении контакта 15. В отдельном проводе активизации не было необходимости.
|
|
|
|