Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2016, 20:13   #189 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.07.2016
Сообщений: 136
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Оренбург
Авто: W212 e250cdi om651 WDD2120031A090669
Icon9

Я ору... Пацаны пришла муфта генератора, сняли гену, муфту поменяли, проверили гену, все в порядке, для того что бы снять гену отпускали немного рейку, после установки поехали кататься и как вы думаете что?? Ничего не изменилось. Рачила то прав, КЗ (короткое замыкание) в вентиляторе охлаждения радиатора, поняли мы это путем снятия с него фишки, прокатились и все прошло, заказываем вентилятор короче, держу всех в курсе, и кстати напряжение скачет то 11.хх то 16.хх, а снимая ремень с двигателя и катаясь только на аккумуляторе тоже замыканий нет никаких, разгон уверенный.

И по поводу форсунки все таки почему ее нужно менять? я так понял там только нижнюю часть открутили, поменяли мультипликатор и поставили на место, Еще раз повторю делфи электромагнитная, поставили по сервисной акции.
Изображения
Тип файла: jpg EW_FmyuR0p0.jpg (111.5 Кб, 22 просмотров)
Тип файла: jpg euel7kQQhXU.jpg (148.3 Кб, 21 просмотров)
Тип файла: jpg _b2_M3ZJYMc.jpg (94.5 Кб, 24 просмотров)

Последний раз редактировалось Dmitry250cdi; 21.07.2016 в 20:14..
Dmitry250cdi вне форума   Ответить с цитированием