Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2016, 11:00   #29 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2016
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Berlin
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WSB Посмотреть сообщение
MasterW220 тебе выдал справку: греешь коробку до пинков, подключаешь стар, смотришь действительные значения по давке при положении D или R, если не соответствуют заданным - гидроблок в помойку... Коробас не надо сразу менять бежать... )))
Так и делал , все значения в норме , да и гидроблок ставил с рабочей машины , все осталось как есть .
На выходных поменял коробку и гидротрансформатор , пока все нормально , БУ старый оставил ничего не кодировал .
Но интересно было бы знать в чем была проблема , что качает масло , или насос в самой коробке или в гидротрансформаторе .
Пробег то ерунда .
Migauto вне форума   Ответить с цитированием