УаЗ 2206, 409, 2010г
Приехал сегодня на диагностику с жалобой троит и плохо едет УАЗ, сканер показал попуски 4-цилиндр, ну и какую то ошибку про нейтрализатор, при более подробном обседовании АЦП ДК-1 после нагрева упал на бедную смесь и показывал 0,030В +/- 15мВ, пробег у автомобиля всего 28т.км., я не стал торопиться с выводами и подключил мотор тестер. Тест зажигания ДИС показал вообЩе какую то хрень! норм искра была только в 3-ем горшке, купили новые свечи и ВВ провода троить перестал, но ДК-1 по прежнему показывал фигню, сделал сброс обучения помогло, АЦП ДК-1 стало работать в диапазоне от 0,01 до 0,8в , но что то по ХХ лично для меня остался вопросик, обороты отклоняются от нормы -20/+10, посмотрел ДПДЗ ( 40611300000 ) АЦП при 0% педали 0,68в, при этом положение заслонки прыгает от 0 до 0,05% ( АЦП тоже при этом немного меняется ), а при 100% педали, положение 99,96%, а АЦП всего 2,9в - это же не нормально? И еще вопросик по ДК-2 работаю в основном с уазами и газелями, диагностическое оборудование вообще месяц назад приобрел, так вот "готовность ДК-2" пишет "НЕТ", АЦП плавает в небольших пределах, от 0,43 до 0,55в ( как в сегодняшнем случае ) а в большенстве случает от 0,43 до 0,47в как проверить ДК-2? он должен работать так же как ДК-1?
|