Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2016, 10:26   #132 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RaChIlA 2.0 Посмотреть сообщение
Макс, не думай ,что я над тобой издеваюсь, но хочу ,чтобы советы тебе давали правильные( скажу в общем, связано с подачей воздуха).
а как подогрев лямбды завязан на подачу воздуха?
Обогрев это грубо говоря тен, подаешь напряжение - греется, не подаешь - не греется
А решает (подать или нет) мозги авто, которые смотрят на температуру двигателя, на температуру выхлопа.
По схеме подогрев надо проверять и прозванивать. Так как не просто обрыв, а даже неверное сопротивление может вырубать подогрев.
А самый капкан - сопротивление под нагрузкой и в режиме прозвонки тестером может разнится
sein вне форума   Ответить с цитированием