Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2016, 08:58   #55 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.07.2016
Сообщений: 136
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Оренбург
Авто: W212 e250cdi om651 WDD2120031A090669
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
была такая ситуация много раз, где-то не тот клапан стоял (номер)
где-то просто подложил медную шайбу, и до сих пор ездят, по каталогу её нет, НО Рачила включи мозги, клапан не прижимается плотно к рейки-шайба выручает, так что это хороший выход из положения чтобы не покупать новую рампу.
А вообще нужно менять клапан с рейкой

----------


сниму рейку и всё поймёшь...

----------

сколько было машин с такой проблемой, частенько после тюнеров, форсы ни разу не были виноваты

----------


и такое было, ставил ключ и кувалдой (маленькой)
а на 651 моторе такая же вроде проблема решается каким образом? тоже шайбой? или просто подтянуть клапан для начала?
Dmitry250cdi вне форума   Ответить с цитированием