18.07.2016, 08:58
|
#55 (permalink)
|
Участник тусовки
Регистрация: 09.07.2016
Сообщений: 136
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Оренбург
Авто: W212 e250cdi om651 WDD2120031A090669
|
Цитата:
Сообщение от stal
была такая ситуация много раз, где-то не тот клапан стоял (номер)
где-то просто подложил медную шайбу, и до сих пор ездят, по каталогу её нет, НО Рачила включи мозги, клапан не прижимается плотно к рейки-шайба выручает, так что это хороший выход из положения чтобы не покупать новую рампу.
А вообще нужно менять клапан с рейкой
----------
сниму рейку и всё поймёшь...
----------
сколько было машин с такой проблемой, частенько после тюнеров, форсы ни разу не были виноваты
----------
и такое было, ставил ключ и кувалдой (маленькой)
|
а на 651 моторе такая же вроде проблема решается каким образом? тоже шайбой? или просто подтянуть клапан для начала?
|
|
|