Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2016, 20:21   #6 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

mavr07, как проводишь свой тест.? Если честно не помню проблем по адаптации G85. Опиши действия, помогу чем смогу. Врятли кодировка , блок стоял никто его не менял и если бы что ,то и делали ошибка бы была.


Ладно, опишу в краце ,есть у меня и одис, и vas5054, и vcds, но сброс сервисных интервалов, адаптации по блокам ( простые), замена колодок итд, я лично делаю автокомом. Очень просто, плюс всегда есть описание по проведению различных операций ( удобно), так вот адаптация по памяти G 85 проводится на скорости более 15 км в час , изначально с поворотом до конечной точки влево( вправо) ,потом до конечной точки в другую сторону , после возращение руля в прямолинейное положение. Вообщем как то так. Но условие руль должен совершать одинаковый угол вращения вправо и влево с прямолинейного положения ( не более 720°) и сам узел G85 должен быть живой. Никаких диких километров проезжать не нужно.

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 17.07.2016 в 21:01..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием