Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2016, 11:56   #36 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MASTER X
 
Регистрация: 16.12.2014
Сообщений: 809
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 117 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 24
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Украина. Днепр.
Авто: Ситроен ксара пикассо
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MASTER CLASS Посмотреть сообщение
При покупке кетайских мусоров нато имет железние нервы чтоби потом как сапожник неделю доработать,и подом только начинать валить машини
Да ну! Богатый буратино!? 99% диагностов начинали с "кетайских" читалок. Многие ( в том числе и моя контора) пользуются по большей части китайским оборудованием. Кирпич С3, клип, лексиа, лаунч, автоком и т.д.- у меня китайцы . И работают неплохо.Для примера- оригинал автокома -4000 эвро, китай -100 $. Что выберешь? Да , что то пришлось "дорабатывать напильником"- но за эту цену я был к этому готов! Есть у меня и оригинальное оборудование (блин дорого конечно) но оно того стоит. Стоит моего спокойствия, что свою работу сделаю , а завалю.


И многое зависит от диагноста. Можно обложиться фирменным оборудованием и облажаться,не умея им пользоваться и не умея понимать данные . Поясню на примере. В одной конторе сделали капиталку движка(405 инж) и проводки на газели .Заводили неделю(!) три разных спеца -диагнераста. Уроды напрягли хозяина на мозги, на расходомер, на датчик дроссельной заслонки, на катушки зажигания. А делов - один провод в жгуте в обрыве и на датчике дроссельной заслонки перепутаны 2 провода, при включенном зажигании показывал 100% открытый дроссель (режим продувки). как можно 100% открытый дроссель не увидеть в дате -незнаю.
MASTER X вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо MASTER X за сообщение:
Rembeat (11.06.2017), vik13175 (17.07.2016), zamj (17.07.2016)