Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2016, 22:19   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
...По сканеру фазы на одной стороне в 0 вторая в 34 градусах. Проблема в метках или может быть в клапане фазорегулятора и углы на обеих сторонах должны совпадать?
Обе причины достачно вероятны и можно только гадать

Для справки.
Параметр "IGN TIMING" один для всего двигателя (at Idle: 13°-18° BTDC), в отличии от значений этих двух: "INT/V TIM (B1)" и "INT/V TIM (B2)".
При случае, сравните между собой еще и "INT/V SOL (B1)" и "INT/V SOL (B2)".
Может быть будет полезным активный тест "V/T ASSIGN ANGLE"...

Их (нормальные") значения при
"Idle: −5° - 5°CA" и "When revving engine up to 2,000 rpm quickly: Approx. 0° - 30°CA"


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

И так в обеих "половинках" двигателя.

Последний раз редактировалось alflash; 16.07.2016 в 22:44..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alflash за это сообщение:
megabyteauto (16.07.2016)