Цитата:
...По сканеру фазы на одной стороне в 0 вторая в 34 градусах. Проблема в метках или может быть в клапане фазорегулятора и углы на обеих сторонах должны совпадать?
|
Обе причины достачно вероятны и можно только гадать
Для справки.
Параметр "IGN TIMING" один для всего двигателя (at Idle: 13°-18° BTDC), в отличии от значений этих двух: "INT/V TIM (B1)" и "INT/V TIM (B2)".
При случае, сравните между собой еще и "INT/V SOL (B1)" и "INT/V SOL (B2)".
Может быть будет полезным активный тест "V/T ASSIGN ANGLE"...
Их (нормальные") значения при
"
Idle: −5° - 5°CA" и "
When revving engine up to 2,000 rpm quickly: Approx. 0° - 30°CA"
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
И так в обеих "половинках" двигателя.