Тема: 1NZ-FE 2008г.
Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2016, 14:36   #19 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Есть такой момент - все форумы забиты советами бывалых на тему мыть\чистить дросель\клапан .
Но вот только здесь почти правильно сказали -

Только не просто брызнуть.
За много годков эксплуатации в подше скапливается грязь ( ну почему япы не ставили подши с резиновым уплотнением в подшипнике ? ).
Вот эта грязь между шаров может приклинивать подшик , причем даже если перед установкой\сборкой все крутилось.
----------------------------------
Обычно я после мойки ротора клапана заливаю всю половинку декстроном и беру пистолет с воздухом и дую так чтоб ротор начал вращаться.
В результате от давления воздуха в полости и оборотов ротора -
1) вымывается вся грязь с подшипника
2) подшипник идеально смазывается
3) не застывает когда у нас морозы выше -20 стоят на дворе.
---------------------
После такой очистки мало того что ротор вращается сам за счет своего веса.
Так еще если поставить боком он легко вращается если ртом дунуть на лепесток магнита.
----------------------------------------
По мотору и особенно с японческой комплектацией .
Есть комплектухи даже на капоте накорябано что обороты х.хода 550.
И мотор даже в новом состоянии - я их помню еще во времена когда у меня официалы торговали машинами с нулевым пробегом.
И сейчас улыбнул совет - замени подушки .
Так вот для этого самотряса раньше давали почти противоречивый совет -
Поездите подушки прожмутся и будет мягко.
А его как трясло так и продолжало трясти .
Жертва дверь откроет так угол двери совершал колебания до 7см .
-----------------------------
Трясло и будет трясти этот мотор , он рожден таким и помрет таким.
Конечно есть моменты насколько сильно.
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием