Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2016, 11:57   #13 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 411
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
Авто: E 280 4Matik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sein Посмотреть сообщение
ОЛег, меня смущает то, что автор ставил АТЕ
А тормозным элементам от компаний АТЕ и TRW я доверяю
Может подделка?
Нет, на подделку не похоже.
1) Все в оригинальной коробке
2) Есть голограмма на коробке с проверкой оригинальности на сайте АТЕ.
3) На кромке дисков выбито что то типа сирийника.

Я не думаю что подделка, да и заказывал через экзист.

----------

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
...Два из возможных вариантов :
1- Проверить не уходит ли вниз педаль тормоза при запуске мотора ! ... Возможны проблемки в главном тормозном и стерве... характеризуются отсутствием нормального наката при работающем моторе.
2- Колёсные диски ... Может они какого-то " тундра тюнинга" и просто не дают нормального доступа воздуха к тормозным дискам?...
... ещё возможна проблемка с распределителем тормозного усилия...
P.S. Ошибки по ABS присутствуют? ...Прокачка ABS-а для полного удаления воздуха проводится с помощью диагностики в строгой последовательности...
... Схемка гидравлическая ... на всякий случай...
Не, ну педаль то уходит когда мотор заводишь, но я всю жизнь считал(ю) это нормой, что на моей ваз 2108 так, что на родительской VW Jetta 2013г.
Касательно колесных дисков, на них я езжу с момента покупки авто, получается порядка 3,5-4 лет. Все всегда было ок, радиус 16. Других просто нет)))
Ошибки по АВС отсутствуют, тьфу тьфу, тьфу!!!
За совет+схему огромное спасибо!

----------

Цитата:
Сообщение от mercik190 Посмотреть сообщение
АТЕ давно уж китай штампует,так шо не факт
Олег по поводу перфорации х.з.,я себе на е500 поставил нормально все не чего не ведет и не бьет
В моем случае на сайте билось что сделано в германии, в 2009 году))))

----------

Цитата:
Сообщение от mercik190 Посмотреть сообщение
А мож там не диски ведет, а со ступицами проблема,?,биение проверить можно
Как ступицу проверить в домашних условиях?
Гараж есть, часть инструманта имеется.

----------

Цитата:
Сообщение от Стуgент Посмотреть сообщение
Люфт на направляющих перед смазкой проверяли ???
Снятые тормозные диски осмотрите на предмет неравномерности износа сторон.
Да какой там износ? Они новые!
Люфт специально не проверял, но однажды направляйка покатилась п наклонной, смотрю ровно катиться, ну думаю, прямая, уже хорошо)))

----------

Цитата:
Сообщение от sasha_)) Посмотреть сообщение
1. Защитные кожухи.
2. Перед установкой дисков ступицу обезательно зачистить от ржавчины болгаркой со щеткой до блеска.
Так, по поводу зачистить от ржи, данной процедуры не проводилось, надо значит сделать.
А по поводу кожухов что? Я не догнал...

----------

Цитата:
Сообщение от Oleg_373 Посмотреть сообщение
у меня вот тож такое подобное со скобами спереди-щас перейду на четырехпоршневые супорта и АТЕ перед комплект диски/колодки конечно не перфорированный. любая перфорация сильно ослабляет структуру диска. думаю до осени их уже должно или покрутить-или выдержат скажу от себя ,что теперешние диски (неизв.производитель) и без воды покрутило-даж просто плавно наблюдаю рост этого деффекта.хватило просто нормально их прогреть...
Что вы подразумеваете под словами "хватило просто нормально их прогреть" ? В смысле нормально это ж до какой степени?
У нас щас жара +37/40, езда в городе, макс скорость 80км, торможу плавно, без резких движений.
Кстати, я заметил, когда диски холодные, тормозит идеально, но после 3-4 торможения они видать нагреваются и начинается вибрация.
Начинающий Диагност!!! вне форума   Ответить с цитированием