Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2016, 18:14   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 194
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Латвия
Авто: А8
По умолчанию Повышенный ХХ Ford Mondeo 2.0i 2006г.

Всем доброго здравия. Повышенный ХХ 1200 об/мин на Ford Mondeo 2.0i 2006г.. Хозяин говорит, что случилось само по себе.
Смотрел ForScan-ом. Ошибок нет, при просмотре параметров увидел, что блок не видит педали сцепления. Проверил:
- выключатели на сцеплении и тормозе - все ОК. Выключатели рабочие, напряжения на них есть: на сцеплении +5в и +9в, на тормозе +12в.
- клапан ХХ промыл, также снимал разъем с него - обороты 1200, похоже на подсос, но нигде не видно и не слышно, аддитивная коррекция смеси на таких оборотах +0,6%.
- ДЗ - чистая,
- клапан вентиляции бака - все ОК!
- датчик давления гидроусилителя - напряжение на снятом разъеме есть чуть ниже напряжения АКБ, при подключении разъема напряжение "0", что не соответствует автодате. "0" должен быть при повороте руля.
- Вакуумный усилитель герметичен.
- датчика скорости на этом авто нет.
- Из-за недостатка времени, возможно что-то упустил.
На выходные отдал машину хозяину, в понедельник планирую проверить проводку до ЕСМ двигателя от:
- выключателя сцепления,
- датчик давления гидроусилителя.
- ДПДЗ и саму ДЗ.
Может у кого будут какие-нибудь подсказки на что обратить внимание, если кто сталкивался с такой же проблемой.
Просмотрел И-нет, но ничего нового для себя не нашел. Заранее благодарен за любые советы.

P.S. забыл уточнить, установлен газ, проверил шланги на герметичность и клапан на утечку газа, все ок!

Последний раз редактировалось RVD; 15.07.2016 в 18:17.. Причина: уточнение
RVD вне форума   Ответить с цитированием