Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2016, 14:59   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 411
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
Авто: E 280 4Matik
По умолчанию Проблема с тормозной системой.

Привет всем. В какую ветку писать данную проблему не знаю, по этому пишу сюда.
Сил, нервов, и средств, устранять проблему уже не осталось.
Имеем автомобиль в кузове W210, VIN: WDB2100811X002115.
Все бы хорошо, на за последние 10 тысяч, поменял уже на сегодняшний день 3й комплект тормозных дисков.
1й комплект был оригинал, на нем лично я отъездил порядка 45000-50000 км, далее диски повелись, причина не понятна!
2й комплект поставил фирмы Sfec, диски + колодки в круг, отъездил на них порядка 6-7 тысяч, и их тоже повяло, причина???
Сейчас, купил 3й комплект дисков + колодок, фирма ATE перфорированные, отъездил на сегодняшний день 2000-2500 км, и вуаля, начинается вибрация, оооочень похожая на ту, после которой приговаривали диски.
Как многие сейчас скажут что «у тебя заклинил суппорт» да, я тоже так думал, даже скажу больше, суппорт был немного заклиневший, а именно направляшки, но эту проблему я исправил поставив диски АТЕ и смазав направляшки графиткой. Руками суппорт отжимаю, все работает, все ходит. При езде, пару тройку раз останавливался накатом, да бы попробовать рукой тормозные диски на перегрев, но все оказывалось ок, диски холодные, а значит вывод что суппорта работают, не клинят.
Сами поршни в суппорте достаточно легко ходят, и отжимаются с помощью отвертки.
Но почему тогда их ведет?????
Куда лезть, где искать?
Спасибо за внимание.
Начинающий Диагност!!! вне форума   Ответить с цитированием