Тема: CUMMINS Cummins Inline insite
Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2016, 23:44   #3975 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2016
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

ну есть немного)) запутали) я с этими моторами и коробками уже месяца два бегаю по конторам в поисках специалистов, днем с огнем не найти.....(
отлично, 266 сил. а сколько н*м? вы где-то это в таблицах смотрите, интересен источник данных....
просто такого stock-a не встречал, на 266сил.

про тюнинг. в чем он будет заключаться? я уже выше писал, что нашел этот ДВС в сборе с коробкой, новыми, просто покупай-ставь-катайся. если всеже я откажусь от этого варианта, то это мне влетит на порядок дороже, и не факт, что всю эту солянку смогу собрать (спецов нет), и результат также весьма туманный. и было бы просто великолепно, если бы я купил этот комплект , поставил его на авто, и радовался беспроблемной эксплуатации.

ps. собираю кастомный грузовик на базе зил4331, от зила останется только рама и ПТС. все остальное импортные комплектующие, начиная от Iveco заканчивая JLR.

----------

Цитата:
Сообщение от Juan7 Посмотреть сообщение
Вот здесь характеристики этих моторов.
http://www.cumminseuro6.com/customis...iles/110_a.pdf
http://cumminsrepserp.com/pocetna_st...files/ISBe.pdf
эту информацию я уже не раз находил на офф сайте камня. кстати, в буклетах ошибки есть)
но вот не все так просто, как говорят - нельзя форсировать до 300/1100.

Последний раз редактировалось Master_F; 14.07.2016 в 23:47..
Master_F вне форума   Ответить с цитированием