14.07.2016, 19:03
|
#82 (permalink)
|
Участник тусовки
Регистрация: 08.05.2013
Сообщений: 112
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
|
Цитата:
Может направите...
Есть Таурег 2011 года 3,6 бензин.
Брал у официалов новый.
Случилось такое. Стоял в гараже, поставил на спутник сигнализацию. Сел АКМ. После подзарядки машина отказалась открываться видеть ключи и т.д. Всё встало на блокировку.
Довёз до официалов - посмотрели и предложили много заплатить...
Озвученная причина - встали на защиту блоки управления.
Рассказали, что у VW есть политика, по которой если из цепочки (блок управления двигатеем, блок управления комфортом, блок управления зажиганием и еще какие-то два) вроде из пять, выходит 2 и более блоков, нужно менять всю цепочку.
Вообще все это звучит как полный бред. Особенно все то с чего началось - просто сел аккумулятор.
Расскажите, кто вкурсе, как на самом деле? Посоветуйте, пожалуйста, какие есть вариант?
|
Где находится машина, есть ли диагностика у Вас.
|
|
|